Не секрет, что за границей туристы часто попадаются на удочки различных мошенников. Сегодня мы расскажем о разводе по телефону в отелях, которыми пользуются мошенники.
На данный момент он встречается в США, но никто не гарантирует, что вы не столкнетесь с ним где-нибудь в Европе или Азии. Всегда будьте начеку!
Итак, в чем же он заключается.
Рано утром, когда большинство гостей еще спит, например, в 7-8 утра в вашем номере раздается звонок. Человек представляется сотрудником отеля и очень спокойно и вежливо сообщает, что в гостинице:
- проблема с процессингом вашей карты и им надо перепроверить данные, т.к. не получается снять деньги, или
- сбой компьютерной системы и им снова нужны данные вашей карты.
В принципе сценарий может быть любой, но так или иначе – гостинице нужны данные вашей карты.
Еще толком не проснувшийся гость, вряд ли трезво оценит ситуацию и, скорее всего, потянется за кредиткой и начнет в телефон диктовать ее данные. Это и нужно мошенникам, зная данные карты им не составит труда снять с нее деньги, точнее купить что-то за ваш счет.
Что же делать, если в вашем номере раздался подобный звонок?
Самое главное – никогда и никому не сообщать данные вашей карты по телефону.
Вряд ли сотрудник отеля попросит у вас данные карты по телефону, тем более в столь ранний час, но даже если и так, то вы должны спустится на ресепшен лично и выяснить в чем дело.
Если вы опомнились слишком поздно и уже сообщили мошеннику данные карты – звоните в банк и блокируйте кредитку. Есть шанс, что вы успеете это сделать до того, как карту опустошат.