Период самоизоляции на исходе, но возврат и обмен билетов ещё долго будет актуален. Наша Служба заботы ежедневно сокращает очередь заявок от клиентов. За этим вы можете проследить в историях нашей группы VK и Instagram – обновляем информацию раз в сутки. Как им это удаётся делать в таких количествах, известно только вселенной. Спасибо им большое за труд!
Но помните: за каждым ответом, возвратом и решённым вопросом стоят реальные люди, а не боты. И мы хотим вас с ними познакомить. Здесь представлена лишь малая часть – ребят гораздо больше. Не удивляйтесь обстановке, сейчас наши операторы работают удаленно. Ну что, будем знакомы?
Узнали у девочек, как они справляется с нагрузкой и что помогает им поддерживать рабочий настрой:
«Во время рабочего дня мне очень помогает справиться с нагрузкой… моё кресло мешок, в котором я буквально тону. Это плюсы удаленной работы»
«Мне на удалёнке помогает поддерживать рабочий настрой мой кот. И, конечно, мысли о том, что моё дело помогает клиентам разобраться с правилами авиакомпаний и процессом бронирования билетов».
«Если честно, лучше всего работоспособность мне помогает удерживать хороший кофе»
«Лучше всего на уровень работоспособности оператора Службы заботы действует искренняя благодарность клиента. Когда путешественник адекватно принимает и понимает ситуацию. Ну и, конечно, поддержка близких, с которыми можно поделиться, если стало сложно»
А Света и Гоша рассказали, что самое важное и сложное в работе оператора Службы поддержки.
«Так как заявок очень много, самое сложное в работе Службы заботы – это вовремя выключить компьютер в конце смены»
«Самое важное в работе Службы заботы – всегда быть чуточку ближе к клиенту. Чтобы каждая проблема клиента была действительно важна и не уходила на поток»