Ребята, пора вам узнать и понять, как работает Служба заботы Купибилета. В этой статье расскажем, как ваши запросы доходят до нас и как мы их обрабатываем.
Это поможет вам быстрее получить ответ на свой вопрос, а нам — стать более понятными и открытыми.
Путь вашего запроса
Связаться с нами можно через Личный кабинет. Ваш запрос попадает в определённую очередь обработки, а после поступает к нашим сотрудникам. Система автоматически сортирует вопросы по датам вылета следующим образом:
– экстренные вылеты — те, которые произойдут в течение ближайших суток;
– вылеты в порядке общей очереди — те, которые происходят позже.
Каждый запрос мы тщательно обрабатываем в системе бронирования. Это занимает время, но мы всё равно стараемся ответить вам как можно быстрее.
Авторизованные пользователи могут задать вопросы о перелёте через запрос в Личном кабинете из заказа и в Чате. Получить нужную информацию, не дожидаясь ответа оператора, легко в Блоге или Базе знаний.
Можно ли ускорить возврат средств на карту?
К сожалению, нет. В обращениях с возвратом денег также участвуют авиакомпания и банк. Мы получаем денежные средства от авиакомпании и перечисляем их на ваш счёт. Срок их зачисления зависит от работы банка — обычно заявка на возврат обрабатывается до 30 дней.
Как вам можно позвонить? (Спойлер: у нас нет телефона)
Мы уже давно работаем через запросы в Личном кабинете. Поэтому советуем отправлять обращение именно туда.
Желаем вам классных путешествий и самых первых мест в любых очередях!