Бесплатные услуги в отелях, о которых не все знают

Недавно мы рассказывали о бесплатных услугах на борту самолёта. В этот раз расскажем, что можно получить на халяву в отеле.

Бесплатный трансфер

Мы привыкли, что в отеле бесплатно предоставляется интернет, парковка, завтрак, сауна по утрам, круглосуточная стойка регистрации. Но так бывает не всегда и не везде. Бесплатный трансфер до отеля от аэропорта или вокзала скорее исключение, чем правило, но его при наличии — грех не воспользоваться. Так вы сэкономите на транспорте и нервах — бегать с сумками и чемоданами по автобусам изматывает хуже самого перелёта.

Если трансфер вам необходим, уточните у отеля наличие этой услуги до бронирования.

Комплимент от отеля

Чтобы получить апгрейд номера или бутылку шампанского с фруктами, не обязательно быть молодожёнами. Годовщина свадьбы или день рождения тоже подойдёт для комплимента. Но не нужно кричать с порога о своём празднике, достаточно упомянуть об этом в приятном разговоре, быть вежливым и улыбчивым. Фразу «У нас годовщина свадьбы, дайте нам лучший номер!» лучше заменить на что-то более дружелюбное: «Скажите, а этот номер достаточно тихий? Мы приехали на годовщину свадьбы и хотели бы полностью расслабиться».

Если вы бронируете отели одной сети в разных странах, то можете считаться постоянным гостем и получать привилегии. Ранний заезд или поздний отъезд, апгрейд номера или тот же трансфер до отеля. Главное, не забывайте о вежливости и помните: не надо ничего требовать. Комплимент от отеля — инициатива отеля.

 

Кровать для ребёнка

Во время бронирования попросите установить в номере люльку, если путешествуете с маленьким ребёнком. Если номер достаточно просторный для ещё одной кровати — проблем не будет. В тесных комнатах её не поставят, потому что это противоречит нормам пожарной безопасности.

Мелочи для комфортной жизни

В отеле хорошо, но для полного счастья всегда чего-то не хватает. Не бойтесь попросить нужные мелочи: утюг, зарядку для телефона, пару чашек, штопор или швейный набор, чтобы зашить рубашку.

 

Будильник

Иногда именно выключенный будильник подсознательно говорит об отдыхе. Намечается что-то важное, и вы боитесь проспать? Попросите на стойке регистрации позвонить вам в назначенное время. Но если вам необходимо раннее пробуждение, убедитесь, что стойка регистрации работает круглосуточно.

Распечатка или скан документов

В чужой стране меньше всего хочется думать о том, где распечатать или отсканировать необходимые бумаги. Просто спуститесь на ресепшн и вежливо попросите о помощи, вам не откажут.

 

Отправка открыток

Поиск почты и отправка открыток друзьям часто превращается в квест. Но некоторые отели могут сделать это за вас. Только надо будет заплатить за конверты и марки.

Камера хранения

Часто бывает, что выселяться надо сейчас, а до поезда или самолёта минимум полдня. Не таскаться же с вещами по городу! В некоторых отелях для таких случаев есть бесплатная камера хранения.

 

Ещё раз напоминаем, что с персоналом отеля надо быть вежливым и дружелюбным. Не надо требовать о них то, чего они сделать не в силах. Например, заставить ворон каркать по утрам потише или добавить в утреннее меню яйца пашот. Даже если какая-то услуга не может быть выполнена, сотрудники постараются максимально помочь с возникшей проблемой. Главное, оставаться людьми.

 

А в нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!

Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты

Оцените статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, средняя оценка: 5,00
Загрузка...