Как проверить авиабилет, мы уже писали, но с отелями ситуация принципиально другая. Их нельзя проверить на сайте глобальной системы бронирования, т.к. данные системы обслуживают только авиакомпании.
Итак, как же проверить, забронирован ли отель?
Если вы бронировали на сайте агенства, например, Booking.com, то информация об успешном бронировании будет отражена в вашем личном кабинете. Но это вопрос доверия к тому или иному сервису. Наш турист любит все перепроверять.
Так какой же самый надежный способ проверки брони отеля?
Ответ очень простой – только сам отель вам даст 100% достоверную информацию и подтвердит факт бронирования. Сделать это можно 2-мя способами:
- позвонить в отель
- написать в отель
Если с английским у вас не очень, а язык страны, куда вы едете вы также не знаете, то проверить бронь будет проблематично. Но вы всегда можете воспользоваться онлайн-переводчиком, например, google.translate. Может составленное таким образом письмо и не будет идеально грамотным, но вас поймут. Не забудьте указать, как конкретно вы бронировали номер в отеле, например, через агентство Booking.com, а также фамилия человека на которого забронирован номер.
Обратите внимание, что агентство и поисковик отелей это абсолютно разные вещи.
Если вы нашли отель на поисковике, то эта информация отелю никак не поможет. Отель взаимодействует только с агентством и для решения любых вопросов с бронью необходимо связываться также именно с ним.
Если вы забронировали отель в туристическом агентстве, например, купив путевку в Турцию, то связываться с отелем бесполезно. Информацией о том кто и куда заселен в большинстве случаев владеет только туроператор. На сайте большинства из них есть специальный раздел, где по номеру заявки можно посмотреть статус брони.