Мы знаем, сколько беспокойства принесла ситуация с отмененными рейсами из-за коронавируса. И хотим, чтобы вы знали, что мы делаем в нашей ежедневной работе, чтобы помочь вам как можно быстрее.
Уже месяц мы:
- работаем удаленно, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя хорошо и мог оперативно вам помочь;
- регулярно публикуем счетчик обращений в Службу заботы, чтобы вы видели как идут дела с обработкой запросов (обновляем раз в день в историях нашего Инстаграма и ВК)
- наша Служба заботы продолжает работать для вас в усиленном режиме, круглосуточно и без выходных. Объём обращений сейчас действительно очень большой;
- наняли отдельный колл-центр, чтобы ещё быстрее обрабатывать запросы на возвраты ваших билетов;
- постоянно узнаем актуальную информацию от авиакомпаний, чтобы оперативно информировать вас об изменениях в правилах возвратов;
Сейчас в приоритете обращения с вылетами в ближайшие 24 часа.
Вернуть средства за билеты отменённых рейсов, в большинстве случаев, можно до конца текущего года. Есть и хорошая новость: мы уже начали обрабатывать запросы, вылет которых уже прошёл. Поэтому, если вам ещё не ответили, не думайте, что про вас забыли. Ответим всем, как и обещали.
Главное – берегите себя, остальные вопросы мы уладим. Вот здесь рассказывали, как работает наша Служба заботы – в статье много ответов на ваши вопросы.