Что делать, если мою покупку признали подозрительной?

Ситуация: вы покупаете авиабилет и спокойно занимаетесь своими делами. А потом вам вдруг звонят и говорят, что ваша покупка признана подозрительной, возвращают деньги, а билет аннулируют. Почему так происходит? Разбираемся. 

Антифрод

В сфере купли-продажи авиабилетов часто встречаются мошеннические операции. Мы уже писали инструкцию, как не купить фальшивый авиабилет, и про мошенничество с милями. Но что делать, если в подозрительной транзакции обвиняют именно вас, а не каких-то мошенников? Здесь ничего личного нет, просто это сработала система безопасности. 

Антифрод (англ. anti-fraud «борьба с мошенничеством») или также фрод-мониторинг – специальная система по мониторингу финансовых транзакций на предмет подозрительности с точки зрения мошенничества. 

Мы в Купибилете используем специальную систему, которая по определённым алгоритмам выявляет подозрительные транзакции. Все ваши оплаченные заказы попадают в неё, там же указывается информация откуда вы оплачивали заказ, данные банка вашей карты и так далее. 

Пример подозрительной транзакции: покупка билета Киев-Душанбе. Пассажиры – граждане Таджикистана, но территориально билет был куплен в Южной Африке, а оплачен картой американского банка. Такая покупка, безусловно, вызывает вопросы. 

Что делать, если ваша покупка признана подозрительной? 

Главное, ничего не бояться. Если мы увидим спорную транзакцию, то отправим на почту, которую вы указывали при заказе, письмо, в котором сообщим о совершённой вами подозрительной покупке. А иногда мы сразу звоним. После вам необходимо будет назвать в ответ код авторизации платежа или выслать фото паспорта и банковской карты. Высланные данные будут подтверждением, что ваша покупка настоящая и осознанная, а не мошенническая. 

В случае, если вы не предоставите запрашиваемые данные, билет будет аннулирован, а деньги возвращены на банковскую карту в полном объёме. 

Мы понимаем, что иногда подозрительными покупками признаются даже самые обычные, однако выявление таких транзакций – процесс автоматизированный и функционирует без вмешательства работника. Задача сотрудника –  удостовериться в подлинности покупки. Просим относиться к этому с пониманием и терпением. 

 

В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!

Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты

Оцените статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...