Хотите подобрать билеты в путешествие?

Найти билеты

Как избежать ошибок при покупке авиабилета?

Покупка авиабилетов требует максимального внимания. Правильно ввести данные, убрать лишние галочки, выбрать тариф, сверить сумму. В общем, концентрироваться надо на многом. Но иногда ошибки всё равно случаются, и в большинстве случаев их можно предотвратить и безболезненно исправить. Как раз об этом в нашей статье. 

Опечатки в данных

Ситуация: вы сделали опечатку в имени, фамилии или других данных. Небольшие опечатки в имени или фамилии, которые не нарушают их звучание можно не исправлять. Однако имеет значение, куда вы летите: за границу или внутри страны. ФИ в билете для поездки за границу должны быть написано чётко как в загранпаспорте. Если вы летите внутренним рейсом и написали имя YANA вместо IANA, то ничего страшного нет.

Как предотвратить: чтобы такого не случалось, рекомендуем пользоваться записной книжкой на нашем сайте и в приложении. Смысл в том, что единожды введённые данные (ФИО, дата рождения, номер паспорта) автоматически заполняются при последующих заказах. В записную книжку можно добавить данные нескольких человек, например, своих родных или друзей, с которыми часто путешествуете. Так покупка билетов займёт всего пару минут. 

Как исправить: если ошибка уже сделана, обратитесь в нашу Службу заботы, и вам всё исправят. Но у некоторых авиакомпаний изменение данных стоит денег. Будьте к этому готовы.

Указали не ту почту

Ситуация: при покупке авиабилеты вы сделали опечатку в почте и билет вам не пришёл. Дело в том, что по введённой почте формируется новый личный кабинет, но вы не сможете в него зайти, ведь вам негде взять пароль. 

Как предотвратить: перед покупкой авиабилета войдите в личный кабинет, тогда почта пропишется автоматически. Если вы покупаете у нас впервые, сначала рекомендуем зарегистрироваться и уже после покупать билет.

Как исправить: если это всё-таки произошло, напишите нам в Службу поддержки, чтобы мы выслали маршрутную квитанцию на правильную почту. А ещё вы можете скачать документы на странице “Спасибо”. Поэтому не рекомендуем после покупки сразу закрывать страницу, сначала скачайте с неё все нужные документы. 

Выбрали не те даты перелёта

Ситуация: вместо июня вы выбрали июль, или с годом ошиблись. Но таблетки от этих ошибок мы пока не придумали, поэтому всегда проверяйте даты и города своего путешествия.

Как предотвратить: быть внимательной булочкой.

Как исправить: обратитесь в нашу Службу заботы, чтобы поменять билеты на другую дату. Если вы ошиблись с направлением, то надо оформлять возврат сразу в день покупки. 


Это основные проблемы, которые могут возникнуть при покупке билета, над остальным мы уже поработали: 

  • меняем русские буквы на латинские по последним правилам транслитерации;
  • не даём ввести номер российского паспорта при полётах за границу, и наоборот;
  • не дадим улететь маленькому ребенку одному – в заказе обязательно должен быть взрослый пассажир;
  • вы можете залогиниться в личном кабинете прямо в момент оформления билета, а данные из записной книжки подгрузятся автоматически;
  • в случаях, когда в билете не обязательно указывать отчество, мы скрываем это поле для заполнения: меньше полей – меньше ошибок.

Маршрутка не приходит на почту

А вот ещё одна ситуация, которая иногда случается у наших клиентов. Вы оплатили билет, ввели правильную почту, но маршрутная квитанция не пришла. Несколько минут вы сверлите взглядом папку “Входящие”, но ничего не происходит. 

Пугаться не надо, это не значит, что вас обманули. Для начала проверьте папку Спам, иногда письма попадают туда. Возможно, это происходит потому, что однажды вы уже отметили одно из наших писем как Спам, либо алгоритмы сортировки почты оказались неправы в вашем случае. А если пользуетесь почтой на Gmail, проверьте также вкладку Акции. Так и нет нигде письма? Тогда пишите нам в поддержку и мы вышлем всё повторно.  

Если вы нашли наше письмо в Спаме, просто перенесите его во Входящие. Если этого не сделать, то следующие наши письма также могут попадать в Спам. А это чревато тем, что вы пропустите уведомление об изменении рейса, например.