Нормы провоза багажа 1PC и 2PC

В последние несколько лет все большее число авиакомпаний переходят с привычной нам, весовой системы багажа, на штучную.

нормы багажа

Как узнать, какую систему багажа использует авиакомпания?

Все очень просто.

Если вы летите в Северную Америку, то вне зависимости от авиакомпании будет применяться штучная система, чаще всего 2РС.

На других направлениях вам придется посмотреть на маршрутную квитанцию или уточнить на сайте авиакомпании.

  • 1РC (1Piece Plan) – одно место багажа
  • 2РC (2Piece Plan) – два места багажа
  • 20 kg. (или любое другое обозначение веса) – весовая система норм багажа.

В системе количества  мест  (1PC и 2PC) ограничение есть не только на количество мест багажа, но и на вес. При этом учитывается не общий вес багажа, а вес одного места.

Например, норма багажа на рейс Берлин-Москва авиакомпании “Трансаэро” по билету класса “Дисконт” (класс бронирования X,T или I):

норма багажа

В данном случае мы можем взять 1 чемодан, максимальный вес которого не должен превышать 10 кг, а габариты не более 158 см в сумме 3-х измерений (длина, высота и ширина).

Еще один билет Трансаэро, на этот раз класс бронирования H,Q,K,L или V (класс обслуживания все тот же “Дисконт”):

Screenshot_8

Пассажир может взять 1 место багажа, весом до 15 кг.

Далее рассмотрим нормы багажа на рейсах в США, где чаще используется 2PC:

Screenshot_9

Пассажир может сдать в багаж 2 чемодана, весом до 25 кг каждый.

В сумме получается 50 кг, но его нельзя разделить на 30 в одном чемодане и 20 в другом, строго не более 25 кг в каждом.

Если вес одного чемодана будет 20 кг, а второго 27 – то это уже перевес в 2 кг, за который придется заплатить или переложить часть вещей в тот, который весит 20 кг.

Далее рассмотрим наиболее часто встречающеюся норму багажа 1РС:

Screenshot_10

Здесь вы можете сдать в багаж 1 чемодан весом до 23 кг.