Дополнительные услуги Купибилета

Когда речь заходит о дополнительных услугах где бы то ни было, у большинства пользователей сразу включается защитный механизм: нажимать на «Нет, спасибо», закрывать всплывающие окна не читая, и лихорадочно проверять по сто раз страницу, не включилась ли в счёт какая-нибудь услуга-партизанка, которая не нужна. Но в Купибилете не так. В дополнительных услугах нет ничего плохого, ведь они существуют для вашего комфорта — так мы проявляем свою заботу о вас. Поэтому в этой статье подробно расскажем о наших дополнительных услугах, зачем и кому они нужны. И это не призыв покупать сразу все, а просьба задуматься. 

 

Купибилет.Страховка

Эта услуга доступна ещё на стадии покупки авиабилета. Подойдёт пассажирам, у которых ещё нет страховки для путешествия. Причём вы можете оформить не только медицинскую страховку, без которой могут не пустить за границу, но также страховку багажа или от невыезда. 

То есть если вы не уверены, что 100% полетите, но билет уже купили, страховка от невыезда компенсирует часть расходов на перелёт. Также, если с багажом что-то случится в полёте, страховая поможет купить всё необходимое на время ожидания своего чемодана. 

 

Купибилет.Покрытие

По условиям этой услуги мы предлагаем вам компенсацию в 5 000 или 10 000 рублей за задержку или отмену рейса. 

 

Купибилет.Возврат

Если вы отказались от поездки по какой-либо причине, вы можете вернуть потраченное даже за невозвратный билет благодаря этой услуге. То, что положено по тарифу мы вернём деньгами (минус штраф авиакомпании, если есть), остальную часть — баллами на ваш бонусный счёт в Купибилете. В сумме вы получите обратно 90% от стоимости авиабилета. Да, у вас сразу будет много тысяч баллов, но зато каждый следующий билет будет на 2 000 рублей дешевле (по правилам бонусной программы единовременно на авиабилет можно потратить максимум 2 000 баллов), пока баллы не закончатся. 

Услуга подойдёт тем, кто путешествует чаще одного раза в год, чтобы была возможность потратить свалившиеся баллы, и они не лежали без дела. 

 

Онлайн-регистрация

Не всегда есть время и желание заниматься онлайн-регистрацией на рейс. Она открывается за 24-36 часов до вылета и не всегда в удобное время (ночью, рано утром и так далее). Бывает, о ней и вовсе забывают, а вспоминают уже перед выходом в аэропорт. А бывает просто лень, ведь все мы люди. Еще одно препятствие — сайт авиакомпании не на русском языке, или там произошёл какой-то сбой и у вас технически не получается это сделать. Как раз на все эти случаи мы и придумали эту услугу. 

Просто скажите нам, где хотите сидеть (у окна или в проходе, в носу или хвосте) и мы сами с открытием онлайн-регистрации зарегистрируем вам место. Вышлем посадочный талон на почту, и вам не придётся выезжать в аэропорт заранее и стоять в очередях. Если у вас есть багаж, его тоже можно сдать самостоятельно у специальной стойки. Идеально для интровертов!

 

Уведомление близких о прилёте

Мама волнуется — раз, папа волнуется — два… «Напиши, как приземлишься!» — три. Узнали? Знакомо? 

Волноваться о близких — это естественно, тем более, когда они побывали в небе вместе с сотней пакетиков орешков и баночек сока. Увы, не во всех аэропортах есть Wi-Fi, а роуминг может обойтись недёшево. Но ведь надо предупредить родных о своём прилёте! И тут мы снова спешим на помощь. 

Как работает услуга: на указанный вами номер телефона мы отправим сообщение, что всё впорядке, как только ваш самолёт коснется земли и люди начнут скапливаться в проходе, чтобы выйти. 

Но услуга действует только на конечный пункт. Если у вас есть пересадки, о них мы никого не уведомляем. Да и зачем? Ведь главная задача оповестить, что вы оказались в пункте назначения. 

 

Купибилет.Статус

Дело в том, что у нас есть три статуса путешественника: Любитель путешествий, Фанат путешествий и Гуру путешествий. У каждого статуса разный процент кэшбэка с покупки билетов и дополнительных услуг. 

Чтобы стать «Гуру» надо купить билетов на 130 000 рублей, а это довольно долгий путь. Но есть способ его ускорить: приобрести услугу «VIP-статус», которая включает в себя: 

  • все привилегии статуса «Гуру путешествий»;
  • круглосуточный доступ к чатам со службой поддержки в WhatsApp, ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger и через livechat на сайте;
  • добавочный номер персонального менеджера;
  • быструю обработку запросов на обмен и возврат билетов.

 

Услуга подключается аж на три месяца и автоматически продлевается по их истечении. 

Она подойдёт тем, кто часто летает и привык оперативно решать вопросы по перелёту. 

Подробности по каждой услуге читайте по ссылке, там же и цены. Хороших вам полётов без происшествий! 


В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!