Дневник релокации: как переехать в Чехию по работе

Часть I. Как решиться на переезд

Мой переезд – это череда событий, наблюдений и совпадений. Но я забегаю вперёд – лучше расскажу сначала, как я к этому пришёл.

Я закончил РТА по направлению “Информатика и информационные таможенные технологии”. В 2011 году попал по распределению в таможню специалистом по информационной безопасности. Первое время работал на границе с Эстонией, потом в Пулково-3 в отдельном аэропорту для суперджетов.

Затем мы с друзьями открыли компанию по продаже электротехники. Я занимался разработкой, наполнением, продвижением сайта, продажами и маркетингом –  типичный startup. В 2014 произошёл сильный скачок курса валют и компания разорилась, так как наши поставщики перестали работать в России. Когда мы продали сайт и разбежались, я продолжил брать заказы на продвижение и наполнение других сайтов.

Практически сразу после трагических событий нашей компании меня пригласили работать в дочку Газпрома. Компания занималась инспекциями в сфере энергетики, и около трёх лет я занимался продажами и маркетингом этой компании.

Годы шли, и я понял, что устал от однообразной жизни газпромовского клерка – перегорел от офисной работы. Я уехал в Ирландию, поступил на языковые курсы в мае 2017 года и через месяц нашёл работу через знакомого американца, поэтому вопрос решился достаточно быстро. 

«Сначала я горел этой идеей и вплотную занялся вопросом. Но со временем все эти бюрократические процедуры начали выводить меня из себя»

Я устроился в местную семейную компанию Atlantic Gold Sea Moss в качестве консультанта по продажам\маркетингу на рынках Восточной Европы и СНГ. В декабре я закончил языковые курсы. Пройдя испытательный срок и получив контракт, я вернулся домой в Петербург оформлять долгосрочную визу на основании контракта. 

Поскольку компания была небольшой, забота об оформлении всех документов – сбор, регистрация в консульстве, взносы и так далее, – легла на меня, от компании я получил только контракт. 

Сначала я горел этой идеей и вплотную занялся вопросом. Но со временем все эти бюрократические процедуры начали выводить меня из себя: консульство Ирландии находится в Москве, туда постоянно надо ездить, общаться с консульством сложно, и непонятно, как заполнять все эти бесконечные анкеты и формы.

И вот, когда я был в процессе подготовки документов, один друг предложил мне место в команде по арбитражу трафика, на что я с радостью согласился, поскольку больше не мог бегать по ведомствам и собирать непонятные мне бумаги. Кое-какие навыки в арбитраже к тому времени у меня уже были, поэтому я с головой ушёл в работу и обучение. Через пару месяцев работы я ушёл с удаленной позиции у ирландцев.

Арбитраж оказался довольно прибыльным и интересным занятием. В команде я проработал несколько лет, но, к сожалению, команда распалась. Запал тоже отчасти ушёл, так как очень важны были люди (видимо, незаменимые сотрудники всё же есть).

Наступил 2020 год – началась пандемия. В это время все стали нервничать по поводу работы. У меня ещё оставались свои проекты, но я немного поддался общей панике и решил поискать что-то более стабильное. 

Составил резюме и стал думать, куда отправить. Исходя из того, что у меня был опыт арбитража в гемблинге, в первую очередь, я решил рассмотреть эту нишу – так увидел в интернете Slotegrator. Во-первых, компания крупная, во-вторых, меня привлекла возможность переезда в Прагу. Покопавшись, я нашел информацию об открытой вакансии на сайте компании, а затем и на hh.ru. В марте-апреле 2020 года я отправил своё резюме и стал ждать. 

Я Слава Орёл, и в блоге сервиса Kupibilet.ru я буду вести свой дневник релокации. Продолжение следует>>>

Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *