Почему надо хорошо вести себя в отеле?

Благодаря сотням сайтов с отзывами в интернете, мы можем получить информацию о любом отеле, узнать все его минусы и недостатки. Но далеко не все знают, что подобный отзовик есть и у отелей по поводу нас, их гостей.

Почему надо хорошо вести себя в отеле?

К счастью, отели более объективны и в “лист почета” добавляют только очень провинившихся гостей, но тем не менее о его существовании знать полезно.

Один из самых известных – это сайт guestchecker.com. Появился он всего 4 года назад в 2010 году. База, естественно, закрытая и получить доступ к ней может только сотрудник отеля. Как правило, доступ выдается только одному человеку из числа управляющих отелем.

Акции и спецпредложения в нашем Telegram-канале
Подписаться

Информация в базе хранится не в открытом виде, даже получив доступ, вы не сможете просмотреть всех отличившихся. Сотрудник отеля может ввести только имя и фамилию гостя и проверить, есть ли он в базе или нет. Если есть, то он получит информацию о его “геройствах” и к какой категории они относятся.

Кто попадает в базу?

Существует несколько различных категорий нарушений. Самые мелкие – это невыполнение правил и условий проживания, например, пользование бассейном в часы не предусмотренные для этого и т.п. К самым строгим относится чарч-бэк, кража, нападение на гостей или сотрудников отеля.

Вот список всех нарушений:

  • порча имущества
  • неоплата/чарч-бэк
  • оскорбление
  • чрезмерный шум
  • пользование бассейном/спортивным залом и т.п. в часы, когда они закрыты
  • нарушение сроков чекина и чекаута из отеля
  • заселение с животными без разрешения
  • курение в запрещенных местах
  • требование апгрейда и иных привелегий
  • гости в номере, без разрешения администрации отеля
  • не заселение в отель
  • субъективные и чрезмерные жалобы
  • кража. Попасть в список за кражу вы можете не только украв что-то реально ценное, но и утащив домой на память полотенце или халат.
  • нападение
  • другие действия криминального характера

Кроме этого, есть небольшой раздел, где отельеры могут поделиться информацией о том, как угодить гостю и даже похвалить его. Не все этим пользуются, но некоторые менеджеры записывают предпочтения гостей, таким образом, приехав в другой отель, он может увидеть на столе любимые фрукты или как-то по-особенному заправленную постель и т.п.

Если я попал в базу, то значит меня не заселят ни в один отель?

Нет, это не черный список, это просто список с информацией, которая поможет отелю вас обслужить без ущерба для себя и других гостей. Естественно, если вы были пойманы на краже или чарч-бэке то, скорее всего, отель вам не подтвердят.

Кроме этого, на каждую провинность установлен свой срок давности. За самое строгое нарушение вы будете в базе 4 года, после чего вас из нее удалят.

Всех, кто попадает в базу данных, отель или сам сервис обязан оповестить. Если вас в нее включили, вы об этом обязательно узнаете.

Все ли отели пользуются базой?

Нет, далеко не все отели ей пользуются, но на территории США она довольно популярна. Многие отели ведут свои списки и не делятся ими с другими. Поэтому, если вы нашкодили в сетевом отеле, то есть большая вероятность, что в следующий раз вас туда не заселят.

Сейчас в базе более 80 000 различных отелей, мотелей, хостелов и апартаментов в США и в 28 других странах и более 100 000 гостей, которые каким-то образом выделились в процессе проживания.

Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты

Оцените статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, средняя оценка: 4,50
Загрузка...