Меры безопасности авиакомпаний: как летать во время пандемии

Современные проблемы требуют современных решений, согласны? Полёты восстанавливаются, всё больше людей поднимается в воздух, в аэропортах толпы. Одни летят по делам, другие – на отдых. В этой статье собрали информацию о мерах безопасности для пассажиров, которые ввели популярные авиакомпании на фоне пандемии. 

Aeroflot | Pobeda | S7 Airlines | Ural Airlines | Azimuth | UTair | Nordwind Airlines | NordStar Airlines | Turkish Airlines | IRAERO | RusLine | Alrosa Airlines | WIZZ AIR 

Air France и KLM

Оба перевозчика отслеживают информацию по COVID-19 и соблюдают рекомендуемые меры безопасности. Air France измеряют температуру всем пассажирам, вылетающим не в Шенгенскую зону, а на рейсах в Шенгенскую зону термометрия проводится в зависимости от требования властей. KLM тоже действует согласно требованиям властей, и не пускает на рейсы пассажиров с температурой выше 38 градусов по Цельсию. К слову, граница повышенной температуры у всех авиакомпаний своя, где-то вас могут не пустить даже с 37,5. 

Помимо термометрии Air France и KLM следят за индивидуальными средствами защиты – масками и перчатками. Например, на рейсы Air France пассажиры допускаются в трёхслойных медицинских масках категории 1. А на рейсах авиакомпании KLM бутылочку антисептика включили в наборчик для пассажиров мирового бизнес-класса и эконом класса на межконтинентальных перелётах.

Подробности ищите на сайте.

British Airways  

Как и многие авиакомпании,  British Airways заботится о своих пассажирах. В аэропортах расставлены санитарные станции, а также хорошо видны разметки для правильного соблюдения дистанции. На посадке все пассажиры самостоятельно сканируют свои талоны, и показывают паспорт работнику авиакомпании на расстоянии. В самолёте проводится дезинфекция после каждого полёта, протираются ручки, столики, подлокотники и туалет. Также воздух в салоне всегда свежий и чистый за счёт НЕРА фильтров, он обновляется каждые 2-3 минуты. 

Летая с British Airways транзитом, заранее уточните правила и требования для транзитных пассажиров. Сюда же включается информация о визе. 

Кто может лететь транзитом через Великобританию без визы?>>>

Emirates

Следит за безопасностью пассажиров на всех этапах полёта, новые требования вступили в силу с 21 мая. 

Регистрация и аэропорт. В аэропорту Дубая температура всех пассажиров отслеживается при помощи тепловых сканеров, а на стойках регистрации есть защитные барьеры. В аэропорту обязательно ношение и масок, и перчаток, а в салоне самолёта только масок. Во время регистрации на рейс клиентам выдаются гигиенические наборы с масками, перчатками, антибактериальными салфетками и дезинфицирующим средством для рук. 

В салоне можно провозить только вещи первой необходимости − ноутбук, дамскую сумочку, портфель или предметы для детей. Рекомендуется взять на борт ручку для заполнения миграционных и медицинских деклараций, которые требуются в некоторых пунктах назначения.

Посадка. Все работники авиакомпании экипированы СИЗ и помогают пассажирам сориентироваться на безопасном расстоянии. Посадка на борт проходит несколькими этапами в несколько групп, учитывая нормы дистанции: первые проходят пассажиры с местами в хвостовой части, последние – сидящие в носовой.  

Экипаж. Члены экипажа не гуляют по аэропорту, а доставляются сразу на борт. После возвращения в Дубай все сотрудники уходят на 14-дневный карантин и сдают тесты на коронавирус. 

В полёте. Пассажирам первого класса и бизнес-класса предоставляются одноразовые меню и винные карты, а также матрасы, пледы, подушки, наушники и игрушки в герметичной упаковке. Приборы и посуда перед подачей блюд тщательно стерилизуются. Туалетные комнаты убираются каждые 45 минут. Салоны всех самолётов Эмирейтс оснащены фильтрами класса HEPA, которые блокируют 99,97% вирусов и очищают воздух от пыли, аллергенов и микробов. После каждого полёта авиалайнеры проходят дезинфекцию.

Транзитная зона. Пассажиры, которым предстоит транзит через Международный аэропорт Дубая, проходят тепловое сканирование после выхода из самолёта. Перед посадкой на стыковочный рейс пассажирам выдают новые гигиенические наборы, а после вылета рейсов все зоны у выходов на посадку тщательно дезинфицируют.

Более актуальную информацию ищите на сайте авиакомпании

Lufthansa

Перед посадкой. Авиакомпания просит своих пассажиров быть уверенными в отсутствии у них симптомов коронавируса, а также на стойке регистрации просят подтвердить, что за последние 14 дней они не контактировали с заражёнными. Лучше всего перед вылетом иметь справку с отрицательным результатом теста на английском языке. Так будет спокойнее всем. 

Также работники авиакомпании рекомендуют путешествовать с наименьшим количеством багажа, будет совсем круто, если у вас будет только ручная кладь. По их мнению, так будет меньше столпотворения на выдаче багажа и других КПП. 

Обратите внимание, что на некоторых рейсах ограничено количество провозимого багажа и мест ручной клади. Уточняйте информацию на сайте и при покупке авиабилета. 

Не забывайте и о масках для лица – они обязательны при нахождении в аэропорту и самолёте. Берите с собой несколько одноразовых масок, чтобы их легко было сменить. В ручную кладь можно также взять антисептик, однако тюбик не должен быть объемом более 100 мл (по правилам провоза жидкостей в ручной клади). 

В аэропорту. Своим пассажирам Lufthansa рекомендует регистрироваться на рейс в киосках самообслуживания или в приложении авиакомпании, багаж сдавать также самостоятельно на специальных стойках. В этом нет ничего сложного, даже наоборот! А вот если хотите отдохнуть в бизнес-зале, то не получится. Работа лаунджей в аэропортах Германии ограничена. 

На борту. На посадке установлены сканеры, которые позволяют самостоятельно отсканировать посадочные талоны. Посадка осуществляется по группам. 

Салон самолёта дезинфицируют после каждого полёта, большое внимание при уборке уделяют туалету, подлокотникам и столикам. Также при посадке каждый пассажир получает дезинфицирующие салфетки. 

Все пассажиры на борту должны находиться в масках. В салоне стоят специальные защитные фильтры, а воздух в салоне обновляется каждые 3 минуты. Поэтому маска на лице и свежий воздух позволяет безопасно находиться пассажирам рядом, без соблюдения дистанции. Однако на выходе из самолёта соблюдать дистанцию необходимо. 

Нордавиа (Smartavia)

Нордавиа ввела на своих рейсах услугу «SmartSafe», которая включает в себя предоставление медицинского набора во время полёта. В него входит:

  • пластиковый конверт с zip застежкой;
  • вкладыш SmartSafe c описанием;
  • перчатки;
  • маску;
  • антисептик Smartclean.

Услуга приобретается не позже чем за з часа до вылета, стоит 250 рублей. Подробности на сайте перевозчика

Alitalia

В первую очередь перевозчик рекомендует проверять правила въезда в страну, в которую вы собираетесь. Если въезд разрешён, то можете быть спокойны за здоровье. 

В аэропорту. В некоторых аэропортах до вылета и после прилёта в пункт назначения  всем или выбранным пассажирам могут измерять температуру. Если температура тела выше 37,5 градусов по Цельсию, то такой пассажир на рейс не допускается. 

Во всех крупных аэропортах страны действуют автоматы самостоятельной регистрации и киоски для бесконтактной сдачи багажа. Воспользуйтесь ими, чтобы не стоять в очереди. Там, где нет киосков старайтесь соблюдать дистанцию, также в помещении аэропорта необходимо носить маски. Кстати, залы отдыха Casa Alitalia пока что закрыты. 

Также всем пассажирам придётся заполнять онлайн-форму. Для стран в зоне ЕС и вне её формы разные. Все тонкости и ссылки здесь

Посадка. Чтобы все не заходили в самолёт разом и не толпились в проходе, посадка осуществляется группами, начиная с задней части. То есть те, кто летит в носовой части – заходит последним. 

На борту. НЕРА фильтры, дезинфекция салона после каждого полёта, а также несколько мер для сведения контактов между пассажирами к минимуму: 

  • защитные маски для лица (возьмите несколько штук);
  • всего одно место ручной клади на пассажира и запрет размещения верхней одежды на багажных полках;
  • количество доп. услуг на борту сокращено, чтобы минимизировать хождение между рядами;
  • еда подаётся в индивидуальной запечатанной упаковке. 

Air Serbia 

Авиакомпания принимает все рекомендованные меры безопасности до полёта, во время и после. Но есть информация, на которую надо обратить внимание. 

Онлайн-регистрация сейчас доступна только для владельцев паспортов места назначения. Если у вас русский паспорт и вы летите в Берлин, то пройти онлайн-регистрацию вы не сможете. А вот на пути домой сможете, так как страной назначения будет Россия. 

Также внимание: обязательно проверяйте требования въезда в страну назначения, так как в некоторых странах для въезда потребуется QR-код. Проверить правила можно попробовать здесь или здесь.

Более подробная информация о мерах безопасности на сайте перевозчика. 

Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты

Оцените статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...