Etihad Guest – как получить карту лояльности и летать с комфортом
Вы часто летаете и являетесь участником всех мыслимых и немыслимых бонусных программ? Что ж, отлично, тогда вы обрадуетесь информации, которой мы спешим с вами поделиться!)
Для всех заядлых путешественников и тех, кто стремится им стать, авиакомпания Etihad приготовила кое-что интересненькое!
До 31 декабря 2016 года у вас есть возможность повысить уровень свой карты лояльности с базового до серебряного в программе Etihad Guest.
Если вы являетесь счастливчиком и обладателем этой карты, то уже успели прочувствовать на себе все её прелести, если же нет… Нет? Правда, ещё не знаете? Рассказываем!
Etihad Guest – это удостоенная наград программа лояльности Etihad Airways и авиакомпаний-партнеров – Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional. Программа Etihad Guest насчитывает более 3 миллионов участников по всему миру и предлагает множество возможностей накопления и использования бонусных миль. Вы будете зарабатывать мили, путешествуя рейсами Etihad Airways и авиакомпаний-партнеров. Потратить накопленное можно на приобретение авиабилетов, повышение класса обслуживания, покупку товаров в онлайн-каталоге вознаграждений, а также перевести в денежные средства с помощью приложения PointsPay – правда, круто? Вот и мы воодушевлены возможностями.
В программе Etihad Guest четыре статуса: Base, Silver, Gold и Platinum, каждый из которых имеет свои преимущества – мы уверены, когда-нибудь мы доберемся до Платинум)) Чего и вам желаем!
Ну так вот.
В рамках акции Etihad Airways каждый пользователь, купивший билет премиального класса на нашем сайте до 31 декабря 2016 года, получит серебряную (при покупке билета бизнес-класса) или золотую (при покупке билета первого класса) карты Etihad Guest – ну это уже вообще улет, серьёзно!
Чем крута серебряная карта?
- дополнительные 25% бонусных миль – халява!
- дополнительная норма бесплатного провоза багажа – 1 место до 23 кг и 1 место ручной клади до 10 кг – можно накупить экзотических фруктов и превети коллегам и друзям
- доступ в зал ожидания бизнес-класса – релакс, тейк ит иииизиии..ну, вы поняли
- гарантированное место в эконом-классе при бронировании за 48 часов до вылета – это если внезапно захочется “все бросить и уехать”
- приоритет при подтверждении листа ожидания – и пусть весь мир подождет. А вы – нет)
А почему золотая ещё круче?
- дополнительные 50% бонусных миль – 50, Карл! И это правда!
- дополнительная норма бесплатного провоза багажа – 1 место до 32 кг и 1 место ручной клади до 15 кг – мы не знаем, как все это все дотащите…
- доступ в зал ожидания бизнес-класса для гостя и его партнера – вот подфартит вашему партнёру!
- гарантированное место в эконом-классе при бронировании за 24 часа до вылета – это если совсем внезапно захочется
- приоритет при подтверждении листа ожидания – и пусть весь мир подождет. А вы – нет)
- приоритет при регистрации на рейс и посадке – очереди? хмм…
- ускоренный порядок прохождения паспортного контроля и получения багажа – нет, все-таки, что такое очереди?
Вы уже побежали бронировать билет на наш сайт? И правильно – ведь от нас вы тоже получите бонусы. Впрочем, как обычно)
Приятных покупок (конечно же, авиабилетов) и незабываемых путешествий!
Механика получения карты
Пассажир, купивший билет бизнес класса, автоматически получает предложение получить апгрейд до Silver уровня. Нужно всего лишь зарегистрироваться на http://www.etihadguest.com/en/, и мы сразу повысим статус в системе с базового до серебряного.