Как восстановить мили по программе “Аэрофлот Бонус”

Если вы часто летаете, то наверное, уже сталкивались со случаями, когда мили за ваш полет не были начислены.  Рассмотрим алгоритм действий в такой ситуации на примере одной из самых популярных программ лояльности — “Аэрофлот Бонус”.

карта аэрофлот-бонус

Восстановления миль программы “Аэрофлот Бонус” при перелетах рейсами а/к Аэрофлот Донавиа, Нордавиа и Владавиа

Решить эту проблему можно несколькими способами, самый простой и быстрый – это ввести данные неучтенного перелета в специальном разделе личного кабинета ( “Отправить инфо о совершённом полёте” ) на сайте Аэрофлота.

Также можно отправить заявление и копии посадочных талонов по факсу  +7 (495) 725-43-56 или электронной почте bonus@aeroflot.ru.

Данными способами можно воспользоваться только в том случае, если вы летели  регулярными рейсами Аэрофлота (код рейса SU), Донавиа, Нордавиа, Владавиа и номер билета начинается с 555 (и далее 10 цифр).

Восстановление миль, при перелетах на рейсах членов альянса SkyTeam. 

В этом случае восстановить мили через личный кабинет не получиться, вам необходимо отправить по почте в “Аэрофлот Бонус” оригиналы посадочных талонов и маршрутную квитанцию (если у вас был электронный авиабилет) или билеты. Эти же документы можно передать и через представительство Аэрофлота.

Обратите внимание на то, что Аэрофлот периодически изменяет правила накопления миль на рейсах партнеров (процент накопления миль, классы бронирования на которые не начисляются мили и т.д.). Подробнее с изменениями можно ознакомится в разделе “Партнеры” на сайте авиакомпании.

Если у вас есть карточка какой-либо другой авиакомпании, которая является членом альянса  SkyTeam, то помните, что мили можно начислить только в одной программе.

Начисление миль на счет производится в течении  30 дней после проверки предоставленных вами данных. Необходимую  документацию для восстановления  миль можно предоставить в течение 3-х месяцев с даты совершения полёта.

Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты

Оцените статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, средняя оценка: 5,00
Загрузка...
Обсуждение: 4 комментария
  1. Галина Николаевна:

    Подскажите пожалуйста, как убрать у нового участника мужского пола MISS? Я регистрировала мужа и ошиблась, убрать не получается.Его №111022682 Штанько Андрей .Благодарю!!!!

    Ответить
    1. Kupibilet:

      Вам надо обратиться в Аэрофлот-Бонус. Быстрее всего сделать это у них на форуме: //www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?f=66&t=4016289
      Войдите в личный кабинет под его именем и оставьте заявку на изменение обращения на форуме.

      Ответить
  2. кирилл:

    У меня два номера аэрофлот бонус,как мне их объединить?

    Ответить
    1. Kupibilet:

      Здравствуйте,

      По правилам программы каждый участник может иметь только один счет программы. Рекомендую связаться с Аэрофлотом, возможно вам пойдут на встречу и объединят их. Напишите им на bonus@aeroflot.ru

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *