8 технологий в туризме, которые развились благодаря COVID-19

Мы тут подумали, что всяческие форс-мажоры – это двигатели прогресса. Просто задумайтесь: если бы не пандемия, то некоторые технологии ещё не скоро увидели бы свет. В этой статье расскажем, какие нововведения в сфере туризма ускорила эпидемия коронавируса. 

Бесконтактный аэропорт

Стоит ли говорить о том, что туризм сильно изменился? Мы уже имеем стойки самостоятельной регистрации, электронные посадочные талоны и сенсорные мультимедийные системы на дальних перелётах. Совсем скоро повсеместно начнут использовать искусственный интеллект для распознавания лиц. Такое уже тестируется на рейсах авиакомпании Delta Air Lines и United Airlines. 

Ещё одна крутая фишка – сканирование сетчатки глаза вместо паспорта. Такая биометрия уже используется в аэропортах Канады, Японии, Сингапура, Италии, Испании, Исландии. Скоро вообще весь путь в аэропорту будет бесконтактным, а это, ожидаемо, ускорит прохождение всех процедур. Сюда же можно отнести бронирование досмотра. То есть вы не стоите в очереди с контейнером в руках, а бронируете конкретное время, чтобы пройти свой досмотр несмотря ни на что. Такая система уже используется в международном аэропорту Монреаля. Круто же?

Антисептическая обработка багажа 

Тот момент, когда ваши вещи при сканировании также ещё и дезинфицируются специальным антисептическим спреем или ультрафиолетовыми лучами. На багаж при этом клеится специальная бирка, говорящая о том, что чемодан прошёл санацию. 

Виртуальные магазины

Есть вероятность, что скоро исчезнут привычные нам кассы в том же Duty Free. Вместо них будут самостоятельные кассы, а возможно, и витрины станут виртуальными, а товары будут привозить роботы. Звучит как фантастика, но это вполне реальные технологии.

Представьте, как вы сидите в зоне вылета и онлайн выбираете духи или перекус в самолёт, а спустя несколько минут их привозит простой робот. Удобно и здорово! 

Дезинфицирующие пункты

Речь не о расставленных везде антисептиках, хоть они тоже важны,, а о более крутых вещах. В аэропорту Гонконга и Сингапура уже стоят дезинфицирующие кабинки в полный рост, а также по терминалам ездят роботы-клинеры, которые моют полы и распыляют антисептические средства на ковры. 

Безопасность под контролем ИИ

В Окленде специальная система искусственного интеллекта сканирует до 900 человек в час. Во-первых, это здорово помогает службам безопасности в плане террористических угроз. Туристам такая система будет полезна тем, что это очень быстрая процедура. Вы даже не заметите, что вас сканируют, а значит, это поможет избегать очередей и столпотворений. 

Частные ужины в отелях

Из-за необходимости соблюдать социальную дистанцию многие рестораны при отелях переживают не лучшее время. Система “шведский стол” уже совсем не та, а посидеть вечером на ужине стало почти невозможным. 

Но в одном отеле шведского городка рестораторы нашли выход. Он стали предлагать частные ужины в номерах. Можно забронировать такое обслуживание на компанию до 12 человек. Красивая сервировка, скатерти, свечи – романтично и безопасно! 

Как изменились аэропорты во время пандемии?>>>

Виртуальный пульт  

Отличная идея – заменить пульт от телевизоров в номерах отелей на виртуальный в вашем смартфоне. Всё очень просто: при заселении отсканируйте QR-код под монитором и всё – приложение разблокировано, переключайте куда ходите. При этом ничего скачивать не нужно, а при выезде оно автоматически отключается. 

Бесконтактный автопрокат

Чтобы не передавать ключи от машины из рук в руки – ведь это рассадник бактерий и вирусов – владельцы прокатов сделали разблокировку и блокировку автомобиля при помощи приложения. А ещё без менеджера, с которым тоже не придётся контактировать. Просто подошли, пару раз кликнули в телефоне и поехали. Красота!

Хотите подобрать билеты в путешествие?
Подобрать билеты

Оцените статью: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *