KUPIBILET_family. Сергей Кизер, креативный директор

IMG_3722

 

Привет! Общим голосованием вы выбрали мою скромную персону, как первого кандидата на знакомство. Ну что, держитесь.

Меня зовут Сергей, мне 30 годиков и я работаю в компании KUPIBILET.RU на должности креативного директора, а так же Email маркетолога (тот негодяй, который решил, что письма вам интересны).

До KUPIBILET.RU я успел опробовать себя во многих профессиях. Был журналистом, продавцом в секс-шопе, Email маркетологом, оператором виндовс медиа плеера (диджей в ресторане), директором по маркетингу, официантом, руководителем группы контента, охранником в продуктовом магазине, видео-ведущим, пиротехником и даже фасовщиком льда на рыбзаводе. Последнее особенно доставляло, потому что, возвращаясь домой со смены, я был так сильно покрыт чешуёй, что был скорее похож на самца русалки или вроде того.

В KUPIBILET.RU пришел на должность Email маркетолога и первые полгода занимался именно этим направлением. Писал текст, готовил «простигосподи» дизайн, верстал все это добро, развивал стратегию направления, ну и, конечно же, придумывал шутки для писем. Успех не заставил себя ждать. Я не буду приводить скучные циферки и прочее, ведь для большинства маркетинговые исследования малоинтересны. Скажу лишь, что мы с вами очень подружились, и на нашу заботу вы ответили взаимным вниманием.
Если всё-таки интересно, что там за «история успеха», то мы описали ее тут https://vc.ru/p/kupibilet-email-marketing

Спустя полгода я вместе с командой взялся развивать и направление игр. Пробой пера была «Улетная Пятница»! Напомню: тогда, когда все в черную пятницу размазывали скидки по ценникам, мы предложили бесплатные билеты! Но билеты эти надо было еще найти, разгадывая наши загадки. Если пропустили, не расстраивайтесь, скоро будет еще одна.

Потом были игра в «Города», похожая на игру, знакомую с детства, конкурс «Ты путешественница, а не посудомойка», в котором девушки описывали свои приключения, первоапрельская шутка, в которой вместо авиабилетов мы предлагали телепорты, и игра «Добро пожаловать в Абу-Даби», в которой мы знакомили с достопримечательностями ОАЭ.

Так со временем и получилось, что я стал креативным директором в такой большой компании.

 

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 голосов, средняя оценка: 5,00
Загрузка...