Etihad Guest — как получить карту лояльности и летать с комфортом

Вы часто летаете и являетесь участником всех мыслимых и немыслимых бонусных программ? Что ж, отлично, тогда вы обрадуетесь информации, которой мы спешим с вами поделиться!)

Для всех заядлых путешественников и тех, кто стремится им стать, авиакомпания Etihad приготовила кое-что интересненькое!

До 31 декабря 2016 года у вас есть возможность повысить уровень свой карты лояльности с базового до серебряного в программе Etihad Guest.

 

Если вы являетесь счастливчиком и обладателем этой карты, то уже успели прочувствовать на себе все её прелести, если же нет… Нет? Правда, ещё не знаете? Рассказываем!

eyg-logo
Etihad Guest – это удостоенная наград программа лояльности Etihad Airways и авиакомпаний-партнеров — Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional. Программа Etihad Guest насчитывает более 3 миллионов участников по всему миру и предлагает множество возможностей накопления и использования бонусных миль. Вы будете зарабатывать мили, путешествуя рейсами Etihad Airways и авиакомпаний-партнеров. Потратить накопленное  можно на приобретение авиабилетов, повышение класса обслуживания, покупку товаров в онлайн-каталоге вознаграждений, а также перевести в денежные средства с помощью приложения PointsPay — правда, круто? Вот и мы воодушевлены возможностями.

В программе Etihad Guest четыре статуса: Base, Silver, Gold и Platinum, каждый из которых имеет свои преимущества — мы уверены, когда-нибудь мы доберемся до Платинум)) Чего и вам желаем!
Ну так вот.

В рамках акции Etihad Airways каждый пользователь, купивший билет премиального класса на нашем сайте до 31 декабря 2016 года, получит серебряную (при покупке билета бизнес-класса) или золотую (при покупке билета первого класса) карты Etihad Guest — ну это уже вообще улет, серьёзно!

Screenshot_5

Чем крута серебряная карта?

  • дополнительные 25% бонусных миль — халява!
  • дополнительная норма бесплатного провоза багажа – 1 место до 23 кг и 1 место ручной клади до 10 кг — можно накупить экзотических фруктов и превети коллегам и друзям
  • доступ в зал ожидания бизнес-класса — релакс, тейк ит иииизиии..ну, вы поняли
  • гарантированное место в эконом-классе при бронировании за 48 часов до вылета — это если внезапно захочется «все бросить и уехать»
  • приоритет при подтверждении листа ожидания — и пусть весь мир подождет. А вы  — нет)

 

Screenshot_4

А почему золотая ещё круче?

 

  • дополнительные 50% бонусных миль — 50, Карл! И это правда!
  • дополнительная норма бесплатного провоза багажа – 1 место до 32 кг и 1 место ручной клади до 15 кг — мы не знаем, как все это все дотащите…
  • доступ в зал ожидания бизнес-класса для гостя и его партнера — вот подфартит вашему партнёру!
  • гарантированное место в эконом-классе при бронировании за 24 часа до вылета — это если совсем внезапно захочется
  • приоритет при подтверждении листа ожидания — и пусть весь мир подождет. А вы  — нет)
  • приоритет при регистрации на рейс и посадке — очереди? хмм…
  • ускоренный порядок прохождения паспортного контроля и получения багажа — нет, все-таки, что такое очереди?

Вы уже побежали бронировать билет на наш сайт? И правильно — ведь от нас вы тоже получите бонусы. Впрочем, как обычно)

Приятных покупок (конечно же, авиабилетов) и незабываемых путешествий!

 

Механика получения карты
Пассажир, купивший билет бизнес класса, автоматически получает предложение получить апгрейд до Silver уровня. Нужно всего лишь зарегистрироваться на  http://www.etihadguest.com/en/, и мы сразу повысим статус в системе с базового до серебряного.

Screenshot_6

Оцените статью: 1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
Загрузка...